Реальная автоматизация

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.

Добьемся результата:

  • Рост доходов

  • Сокращение издержек

  • Повышение управляемости и прозрачности

Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация «узких», индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество. 

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Наша команда умеет:

• определять в каких именно процессах поможет автоматизация
• подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
• обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие


Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

ООО «МИРТЕК» – Инжиниринговая и производственная группа компаний «МИРТЕК» основана в 2006 году. Мы создаем интеллектуальные системы и приборы учёта для оптимизации потребления энергоресурсов. Разработки компании позволяют осуществлять сбор, передачу, обработку и анализ информации от конечных потребителей до ресурсоснабжающих предприятий. В списке выпускаемой продукции «МИРТЕК» более 250 наименований: приборы учёта, каналообразующее оборудование, программы АИИСКУЭ, телемеханики и телеуправления.

«МИРТЕК» имеет представительства в 4 странах. В России находятся головной офис-разработчик в городе Ставрополь и производственные предприятия, в г. Таганроге и г. Владивостоке. Заводы в Белоруссии, Казахстане и Армении поставляют оборудование в страны СНГ и Европы. В группе компаний «МИРТЕК» работает более пятисот специалистов, а общая площадь офисных, производственных и складских помещений насчитывает более 4 000 квадратных метров.

Наша компания является самостоятельным научно-конструкторским центром, занимается производством различных приборов учета от этапа их разработки до запуска серийного производства.

Наш девиз звучит так: «Изобретая будущее»! Инновационный подход является основополагающим в организации рабочего процесса нашей компании. Именно поэтому в автоматизации процесса разработки и согласования договоров выбор пал на программный продукт 1С: Документооборот.

Проект внедрения был выполнен при помощи сотрудников 1С: Франчайзи, компании КрафтКод
Этапами внедрения стали:
• разработка положения о документообороте;
• внесение НСИ, настройка прав пользователей;
• автоматизация разработки и согласования договоров, внесение шаблонов договоров;
• автоматизация регистрации прочей внутренней документации (служебные записки, приказы)
• автоматизация контроля исполнения задач.

Были автоматизированы такие функции, как работа с договорами (в т.ч. по почте), работа с файлами, процессы движения документов, учет и контроль исполнения поручений, налажена бесшовная интеграция с 1С: ERP.
Основным плюсом внедрения стала возможность согласовывать договоры по почте, при этом процесс согласования не растягивается на длительный период, если сотрудник находится в командировке, как это бывало ранее.
1С: Документооборот оценен нами по достоинству: удобные и очень гибкие отчеты, приятный интерфейс, высокий уровень контроля процессов документооборота предприятия.

С программами 1С изобретать будущее становится легче, удобней и приятней.

В ноябре 2019 года в нашей организации возникла потребность в автоматизации управленческого и бухгалтерского учетов. Наша компания занимается оптовой торговлей продовольственными товарами и напитками. В процессе своей деятельности мы покупаем товары крупными партиями и продаем меньшими партиями нашим клиентам. В процессе деятельности торговли у нас участвуют несколько торговых представителей, целями которых являются еженедельное посещение клиентской базы и сбор заказов покупателей. Также у нас имеется несколько крупных дистрибьюторских контрактов, требующих отправки данных и отчетов об остатках и продажах нашим дистрибьюторам. С данной задачей мы обратились в компанию КрафтКод. Сотрудники компании помогли нам подобрать программные продукты, полностью автоматизирующий как управленческий, так и бухгалтерский и кадровый учет небольшой оптовой организации (программные продукты 1С: Управление торговлей, 1С: Бухгалтерия предприятия и 1С: Зарплата и Управление персоналом).

Специалистами фирмы-франчайзи ООО КрафтКод были выполнены следующие функциональные доработки под бизнес-процессы нашей компании:
• Выполнена интеграция и настройка подсистемы Агент-Плюс, призванной решить задачу автоматизации работы наших торговых представителей «в полях».
• Выполнены интеграции со сторонними информационными системами дистрибьюторов (система Алкон).
• Проведена настройка интеграции с системой ЕГАИС.
• Выполнена настройка синхронизации управленческой программы 1С: Управление торговлей и бухгалтерской 1С: Бухгалтерия предприятия.
• Добавлен функционал сдачи алкогольной отчетности в типовой программный продукт 1С: Бухгалтерия предприятия.
• Доработка контроля сроков годности реализуемой алкогольной продукции.

Были автоматизированы такие функции как обмен данными с ЕГАИС ФС РАР, обмен данными с дистрибьюторами (контроль условий закупок, оформления заказов поставщикам, выгрузка информации о продажах в ИС дистрибьютора), учет взаиморасчетов с клиентами, анализ объема продаж, автоматизирована работа торговых представителей (получение актуальных данных о заказах, остатках на складах и сборе дебиторской задолженности, оценка показателей эффективности и рентабельности продаж), контроль и учет складских запасов, поддержания остатков склада, упрощение процесса инвентаризации.

В настоящее время, программные продукты работают в соответствии с нашими потребностями, при возникновении оперативных вопросов наши сотрудники обращаются на линию поддержки компании-партнера, где получают консультации и помощь в решении задач. В целом, довольны качеством и скоростью решения задач; при возникновении новых потребностей обязательно обратимся к данному партнеру.

Повышайте эффективность бизнеса с нами!

Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!